Чистка карбюратора г. Ставрополь

Чистка карбюратора Ставрополь.     Промывка и качественный ремонт карбюратора.  т. 89187700202

Карбюратор является сложным узлом, элементом двигателя внутреннего сгорания. От нормальной работы карбюратора зависит работа двигателя. Часто встречающиеся неисправности карбюратора- это засорение грязью, пылью, песком, к этому приводит несвоевременная замена фильтра тонкой очистки бензина, фильтра воздушного (фильтр тонкой очистки бензина увеличивает ресурс двигателя на 10000 км пробега) засоренный карбюратор не позволяет развивать полной мощности двигателя, пропадают холостые обороты, проявляется провал на переходных режимах.

С чего начинается  чистка карбюратора. Внешний осмотр, проверяем клемму на клапане ХХ. Снимаем верхнюю крышку карбюратора, проверяем уровень, в поплавковой камере 23 мм. от края карбюратора, смотрим иглу запорную поплавковой камеры, при не герметичности клапана, производим замен игольчатого клапана. Проверяем целостность прокладки, выкручиваем воздушные жиплеры 1-й и 2-й импульсионной камеры, под ними находятся главные топливные жиплоры 1-й и 2-й камеры, все продуваем сжатым воздухом. Затем раскручиваем все диафрагмы.

Диафрагму ускорительного насоса проверяем на пригодность. Старая диафрагма со следами износа подлежит замене. Проверяем все присутствующие диафрагмы. Снимаем жилер (распылитель ускорительного насоса) продуваем сжатым воздухом. Распыление должно быть ровным. Проверяем резиновый уплотнитель. Далее разбираем нижнюю часть карбюратора. Проверяем заслонки , в нижней части карбюратора имеются бензиновые и воздушные каналы, они подлежат чистке и продувке, все прокладки подлежат замене, при наличии нагара необходимо почистить карбюратор.

Все отверстия промыть и продуть воздухом. Дальше если необходимо отрегулируем карбюратор (карбюратор ВАЗ 2108) автоматический и регулировке не подлежит. Остальные карбюраторы имеют 1 винт количества смеси и 2 винт качества смеси. При правильном положении зажигания и собранном и подключенном карбюраторе. Винтом 1 устанавливаем минимальные обороты двигателя (500… 600 об. минуту). Затем винтом 2 качества смеси добиваемся наибольших оборотов двигателя. Операцию повторить несколько раз.

После чего установит 800-900 оборотов в минуту, при резком нажатии и отпускании газа двигатель не должен глохнуть при прогретом двигателе до 80-90. В зимнее время обязательный подвод горячего воздуха к карбюратору через гофрированную шланг. Такой метод регулировки позволяет оптимально отрегулировать СО в выхлопных газах. проверено на личном опыте. При возможности можно отрегулировать карбюратор по специальному прибору. Это будет более точно и более затратно.

Автомастер выполнит чистку карбюратора, ремонт карбюратора, регулировку карбюратора.

Автосервис «Автомастер» г. Ставрополь, ул. Гризодубовой , 53 ГСК “Ручеек», бокс №115 телефон 8-918- 770-02-02, мастер Андрей

automasterstv.wordpress.com