Поиск

Автосервис Автомастер Ставрополь

Авторемонт. Техобслуживание. СТО. ул. Гризодубовой, 53, №115, тел. 8-918-770-02-02

Диагностика авто.

Диагностика авто.

С чего начинается диагностика? Проверка электронных систем двигателя сканером. Подключение к разъему OBD2 выполняется при выключенном зажигании. После подключения с обеих сторон включаем зажигание автомобиля. Любой сканер, пусть даже приставка елм 327 позволяет определить наличие сохранённых ошибок в блоке управления.

При отсутствии сохраненных ошибок можно судить о исправности всех ключевых датчиков и исполнительных механизмов. Существуют узлы, которые автосканер не способен обнаружить. Такие узлы как мотор бензонасоса, прогоревший клапан, неисправность системы зажигания.

Диагностика авто сканером позволяет выявить оборванные узлы питания каких-либо датчиков и исполнительных механизмов. Бензонасос инжекторных автомобилей включается через силовое реле. В случае обрыва обмотки реле, загорается чек на панели приборов. В случае обрыва цепи бензонасоса чек не включается.

Лампочка неисправности завязана на обмотку главного реле бензонасоса. В случае срабатывания реле и несрабатывания моторчика бензонасоса, можно судить о исправности проводки и о неисправности самого бензонасоса.

Диагностика системы зажигания не осуществляется автосканером. Сканер может прочитать ошибки по пропускам воспламенения. Что означает неисправность свечей, бронепроводов, катушки или модуля зажигания. В некоторых случаях неисправность впускных или выпускных клапанов.

Прогар клапана может стать причиной пропуска воспламенения. Все эти моменты стоит учитывать при диагностике авто. Диагностика авто не ограничивается проверкой сканером на наличие ошибок. Продажа автосервисного оборудования включает много разных полезных приборов.

Перечислим самые необходимые. Автосканер, мотор тестер, осциллограф, дымогенератор, многоканальный мотор-тестер и много других разных приборов. Некоторые диагностические инструменты порой пылятся без дела. Каждый автодиагност пользуется своими любимыми приемами и инструментами.

Частые неисправности в системе зажигания становятся по причине плохой искры. Проверка модуля зажигания или катушки на искру, не всегда может дать положительный результат. Более точно можно проверить катушку зажигания осциллографом.

Мотор-тестер и осциллограф практически одно и тоже. С помощью осциллографа мы видим осциллограмму в реальном времени, которую можно сравнить с аналоговым сигналом снятом с исправных автомобилей. Мотор-тестер как правило является многоканальным.

Мотор тестером можно проверять угол опережения зажигания, момент сжатия в цилиндре, баланс по цилиндрам одновременно сразу. Мотор-тестер позволяет одновременно снимать осциллограмму с каждого цилиндра одновременно. Что позволяет сравнить работу двигателя в целом.

Неисправный цилиндр может служить причиной троения двигателя. Самые ходовые мотор тестеры MT Pro 4, диамаг, мт-10.

Диагностика авто начинается с проверки сохранённых ошибок. Далее проверяем соединения проводов к исполнительным механизмам. Проверка системы зажигания осуществляется с помощью телескопической индуктивной линейки. Прикоснувшись к высоковольтным проводам можно увидеть осциллограмму работающего двигателя.

Зачастую причиной плохой работы двигателя служит межвитковое замыкание в катушки или модуле зажигания. Следующим этапом обязательно проверить форсунки и топливоподачу. Работу форсунок можно проверить индуктивной линейкой. Осциллограмма исправной форсунки должна быть сохранена в специальных папках компьютера.

Большую роль играет правильное давление бензина в рампе топливоподачи. Низкое давление не позволит автомобилю развивать полную мощность. На больших оборотах автомобиль будет плохо себя вести.

Что касается диагностики свечей? Существуют дорогие стенды для проверки свечей. В последнее время данные стенды не пользуются большой популярностью в связи с возможностью заменить свечи без каких-либо проверок. Свеча рассчитана на ресурс 10 т. км. Более дорогие иридиевые свечи имеют ресурс в 80т. км. Цена таких свечей достигает 800 руб за штуку. Обычные свечи обойдутся вам в 250 руб. за комплект.

Какой вариант выбрать решать вам. Диагностика авто генератором дыма. Причина нестабильной работы двигателя на холостых оборотах служит подсос воздуха минуя резиновые патрубки. Подсос воздуха может вызвать причину и колебания двигателя на холостых оборотах.

Подсос воздуха минуя воздушный фильтр, заставляет блок управления выровнять холостые обороты автоматически, вызывая плавающие обороты.

Генератор дыма подключается в систему впуска, к дроссельной заслонки. Под небольшим давлением густой дым позволяет определить утечку в местах старения патрубков. На отечественных машинах часто воздух проходит через датчик массового расхода воздуха. Что является причиной плавающих оборотов на холостом ходу.

С помощью манометров высокого давления и компрессора можно проверить герметичность системы клапанов. Диагностика авто с помощью сжатого воздуха. Выкручиваем проверяемый цилиндр двигателя, подключаем сжатый воздух в свечное отверстие. Предварительно данный поршень выводим в верхнюю мертвую точку конца такта сжатия.

Исправная поршневая группа позволяет выдерживать давление 7-10 атмосфер. В случае утечки, можно судить о неисправности или неплотности впускных или выпускных клапанов. В случае прохода воздуха через поршневые кольца, говорит о ближайшей замене поршневых колец. В случае ухода воздуха через выпускной клапан, то есть в выхлопную трубу, говорит а прогаре выпускного клапана.

Исправные клапана держат компрессию постоянно. Негерметичная система клапанов не позволяет сохранять давление в камере сгорания. Что говорит о предстоящей работе связанной с ремонтом головки и заменой поршневых колец.

Проверка компрессии компрессометром. Обычный прибор, называется манометр, вкручивается в свечное отверстие проверяемого цилиндра. Для легкости вращения двигателя необходимо выкрутить все свечи зажигания. Отсоединить подачу бензина и напряжение на катушку зажигания.

Стартером проворачивает двигатель до максимального отклонения стрелки манометра. При прокрутке двигателя необходимо педаль газа вдавить в пол, для подачи большего количества воздуха в цилиндры и отключения подачи топлива на форсунки.

Давление в цилиндрах не должно отличаться более чем на одну атмосферу. Среднее рабочее давление в цилиндрах 10 бар.

Диагностика авто, проверка давления бензина манометром. В бензиновой рампе имеется место для подключения прибора. Среднее давление бензина в рампе должно составлять 3 бара. Работу форсунок можно проверить с помощью осциллографа или мотор тестера.

По результатам диагностики можно судить, какой требуется ремонт автомобилю. Любой ремонт начинается с диагностики авто.

Хотите качественно сделать диагностику? Обратитесь в ближайший автосервис. Автосервис автомастер Ставрополь, поможет решить данный вопрос. Проверка ЭБУ сканером на наличие ошибок, проверка генератором дыма, проверка осциллографом. Проверка системы зажигания, проверка топливоподачи.

Другие услуги по ремонту автомобильной техники.
Больше информации читайте здесь. automasterstv.wordpress.com

Грузовой автосервис Ставрополь.

Грузовой автосервис Ставрополь. Ремонт грузового транспорта на рынке автосервиса очень востребованный. Грузовые автомобили решают коммерческие задачи по транспортировке продуктов, стройматериалов, медикаментов, любые перевозки связанные с зарабатыванием денег.

К грузовому транспорту относятся автомобили перевозящие груз необязательно больших объемов. Грузовой автосервис Ставрополь в состоянии отремонтировать грузовые автомобили коммерческого назначения. Тяжёлый автомобиль для перевозки щебня значительно сложнее в ремонте легковых автомобилей.

Рассмотрим автомобиль Газель грузовой фургон. Данный автомобиль способен перевозить в реале до 4 тонн груза. По паспорту 2,5 тонны. Автомобиль Газель грузовой фургон является коммерческим транспортом. Однако категория управления вписывается в техпаспорт в.

Данная категория означает максимальная масса автомобиля до 3,5 т. Свыше 3,5 Т автомобили применяются для перевозки тяжелых грузов. В некоторых регионах автомобили бычок имеют в паспорте отметку в. Сделано это для возможности доставки грузов по продуктовым сетевым магазинам.

Что касается ремонта, грузовой автосервис сложнее отыскать в городе. Какие трудности можно встретить при ремонте грузовой Газели? Основная трудность наличие специализированного помещения. Высота автомобиля с будкой, может достигать до 3 м.

Не всякий мини автосервис возьмется за ремонт крупногабаритного автомобиля. Что тут говорить о крупногабаритных фурах. Для ремонта грузовиков в первую очередь Необходимо выбрать подходящее помещение. Цены на ремонт больших автомобилей значительно превышают легковые.

Вернемся к грузовым автомобилям ГАЗель. Грузовой называется потому что перевозит грузы. Автомобили ГАЗ не представляют особой сложности в ремонте. Эксплуатируя автомобиль ГАЗ, необходимо соблюдать некоторые пункты правил эксплуатации. При данном нарушении выходят из строя рессоры, стремянки крепления будки к раме, рама автомобиля, амортизаторы.

И последнее время существуют автомобили с длинной базой. Перегрузка длинной базы чревато разломом в районе кабины. Приходилось встречать автомобили с переломом рамы пополам в районе кабиной. Грузовой автосервис Ставрополь обслуживает автомобили ГАЗ коммерческого назначения.

Как осуществить замену сцепления на грузовом автомобиле. Как правило грузовой автомобиль имеет карданный вал на задние  колёса. Для замены сцепления необходимо начинать с карданного вала. Далее откручиваем от коробки передач цилиндр сцепления.

Отключаем провода от датчика скорости. Снимаем рычаг переключения скоростей в салоне. Следующим этапом, откручиваем болты крепления коробки к блоку двигателя. Для удерживания коробки необходимо иметь трансмиссионную стойку. При отсутствии стойки, можно воспользоваться обычным домкратом. Коробку можно опереть на домкрат и отодвинуть в сторону.

При замене сцепления в сборе не забываем о проверке вилки включения выжимного подшипника. При длительной эксплуатации вилка стирается и может переломится пополам. Для центровки сцепления необходимо использовать старый первичный вал. При отсутствии вала существуют специальные оправки для центровки диска сцепления.

Сборку производим в обратной последовательности. Грузовой автосервис Ставрополь поможет решить проблемы связанные с двигателем. Электроника работает не всегда как надо. Часто требуется диагностика автомобиля. Неисправный датчик или катушка зажигания не позволит двигателю работать в нормальном режиме, в таком случае потребуется грузовой автосервис Ставрополь.

Поиск неисправности в электронных системах не отличается от неисправностей других автомобилей. Отличие заключается в других размерах и расположении датчиков и исполнительных механизмов. Устройство инжектора практически одинакова для всех автомобилей.

Исключением является лишь автомобили группы vag, Volkswagen, Skoda, Audi. Непосредственный впрыск обозначает впрыск топлива прямо в камеру сгорания. Давление топлива значительно выше обычного инжектора. На сегодняшний день грузовые автомобили с непосредственным впрыском встречаются редко.

Шиномонтаж большегрузных автомобилей можно осуществлять лишь на грузовом шиномонтаже. Снять колесо будет сложнее относительно легковых автомобилей. Грузовой автомобиль с базой в виде фуры. Часто оборудуют коробкой автомат. В некоторых случаях покупая автомобиль с автоматом можно столкнуться с непонятными явлениями.

Например автомобиль не заводится. Владелец приехал для разгрузки товара, после разгрузки автомобиль не заводится. С двигателем всё в порядке, поменял аккумулятор, опять не заводится. Одним словом автомобиль простоял пол дня прежде чем выяснилась причина неисправности при запуске.

Причина очень проста, рычаг автоматической коробки был поставлен в режим драйв. В таком режиме блокируется включение стартера. Хочу напомнить что буксировка автомобилей с АКПП нежелательно. При транспортировке происходит нагрев и в дальнейшем перегрев автоматической коробки.

Перевозить данные автомобили безопасно на эвакуаторе или путем частичной погрузки.

Грузовой автосервис Ставрополь, осуществляет ремонт автомобилей коммерческого назначения. Автосервис автомастер не имеет возможности по габаритам принять и обслужить автомобили выше 2,5 м.

Консультация по телефону. 8 918 770 02 02.

Больше информации здесь. automasterstv.wordpress.com

Ремонт КПП своими руками.

Ремонт КПП своими руками.

В каких случаях можно самостоятельно приступить к ремонту коробки передач? Наличие необходимого инструмента для разборки и сборки механических элементов автомобиля. Нам понадобится минимальный набор инструментов в ящике.

Хороший набор 94 предмета Force, топ тул, jonnesway, любой качественный инструмент поможет открутить любые гайки. Рассмотрим ремонт КПП своими руками автомобилей ВАЗ с передним приводом. При наличии необходимого инструмента можно самостоятельно отремонтировать коробку передач.

Любая неисправность коробки подлежит диагностике. Неисправности как хруст при включении, выскакивание одной из передач. Диагностируются без сложностей. В некоторых случаях бывает сложно определить истинные причины шумной работы коробки.

Зачастую износ подшипников главной пары приводит к повышенному шуму при эксплуатации автомобиля. В таком случае необходимо заменить главную пару одновременно. В некоторых случаях рекомендуется поменять шестерни сателлита.

Снятие коробки необходимо производить на смотровой яме или автоподъемнике. В нашем случае смотровая яма в гараже наилучший вариант для ремонта. Итак, как осуществить ремонт КПП своими руками? Автомобиль ставится на смотровую яму как можно правее. Левое колесо необходимо располагать на краю смотровой ямы.

Для удобства необходимо сделать некоторые манипуляции. Перед началом ремонта откручиваем гайки крепления шрусов к ступице автомобиля. Итак гайки откручены, откручиваем крепление тяги стабилизатора с левой стороны подвески. Затем смело поднимаем левую часть автомобиля домкратом.

Кому как удобно, в первую или во вторую очередь откручиваем все крепления располагающийся в верхней подкапотной части. Снимаем воздушный фильтр с гофрой. Отсоединяем разъемы от датчиков для сохранения проводов в целостности. Откручиваем стартер, откручиваем два болта ключом на 19 в верхней части коробки.

Не забываем отключить аккумуляторную батарею. Болтающиеся провода мешающие снять коробку необходимо подвязать в удобное место верёвкой. Отсоединяем трос сцепления. Отключаем разъём от датчика задней скорости. Перебираемся в нижнюю часть автомобиля.

Откручиваем пыльник или защиту двигателя. Снятый стартер можно расположить в любом месте под двигателем. В лучшем случае отсоединяем провода от стартера. Откручиваем два болта в нижней части коробки. Под правым внутренним шрусом находится гайка крепления КПП к двигателю с помощью шпильки.

Гайку легче открутить с помощью карданчика. Ключом на 19 отворачиваем гайку крепления коробки к двигателю. В нижней части кожуха КПП находится пыльник маховика. Ключом на 10 откручиваем две или три гайки крепления пыльника. Перед снятием коробки необходимо вытащить из зацепления внутренние шрусы приводов.

Специальным съемником или просто ломом вытаскиваем внутренний ШРУС с зацепления. Двигатель и коробку необходимо зафиксировать двумя домкратами. При наличии трансмиссионной стойки воспользуйтесь стойкой. Для удобства снятия коробки с последующим ремонтом откручиваем продольную тягу левого колеса.

Для этого нам понадобится открутить крепление рычага к шаровой опоре. Откручиваем две гайки крепления продольной тяги подвески. Для удобства снимаем рычаг в сборе с шаровой опорой. После отсоединения шаровой опоры от ступицы, стойка амортизатора легко отходит в сторону для извлечения наружного шруса.

Вынимаем левый привод в сборе. Правый привод может остаться на своём месте. Перед снятием КПП откручиваем последний болт крепления коробки к подушке с левой стороны ланжерона. Раскачивая в разные стороны коробку вытаскиваем с ведомого диска.

Ремонт КПП своими руками необходимо осуществлять на рабочем верстаке. Ложим коробку для ремонта на верстак. Для качественного и удобного ремонта, коробку необходимо очистить от грязи с помощью металлической щетки. При возможности отмываем коробку кёрхером.

Разборка и сборка коробки передач. Откручиваем крышку пятой передачи. Под крышкой находится механизм включения пятой передачи. Ремонт КПП своими руками необходимо осуществлять по результатам диагностики неисправностей. Любая неисправность ремонтируется путем замены нескольких пар шестерёнок.

Хочу напомнить для тех кто собирается отремонтировать КПП своими руками. Любые шестеренки поставляемые как запчасть могут незначительно отличаться от оригинала. Для надежности необходимо снять изношенную деталь и приобретать аналогичную стоявшей.

Стоимость запчастей коробки высока. В некоторых случаях выгоднее поменять коробку на контрактную с вашей доплатой. В случае невозможности обмена ремонтируем самостоятельно. К примеру вылетает одна из скоростей. В таком случае меняется пара шестерен.

При замене шестерёнок на ремонтные возможно появление каких-либо посторонних звуков. При замене одной из половинок корпуса, можно получить не соответствующий заводским параметрам зазоры между подшипниками главной передачи. Дефектовка коробки производится путем осмотра шестерёнок всех передач включая заднюю.

Отсутствие одного или нескольких зубов говорит о неисправности шестеренки. При включении скоростей наблюдается хруст, причиной является синхронизатор. Разборку вторичного вала необходимо осуществлять аккуратно. Новые шестерёнки устанавливаем строго обратной последовательности.

И так получилось заменить неисправные шестерёнки. Начинаем сборку коробки. Все шестеренки и подшипники устанавливаются автоматически. Зазоры регулируются на заводе-изготовителе. Ваша задача склеить коробку из двух или трёх половинок герметиком.

Склеиваемые поверхности необходимо очистить и обезжирить растворителем. Стягиваем коробку не перегибая усилия динамометрического ключа. Усилие при затяжке корпуса КПП читайте в инструкции и по сборке и разборке механизмов.

Установить коробку в обратной последовательности будет несложно. Ремонт КПП своими руками поможет сэкономить немалые деньги. Имея возможность и желание, не бойтесь самостоятельно крутить гайки. Собрав правильно все узлы и агрегаты коробка должна работать в прежнем режиме.

В случае нежелания самостоятельно что-либо ремонтировать, обратитесь в автосервис по месту жительства.

Автосервис автомастер в Ставрополе поможет отремонтировать коробку передач. Замена сцепления с частично снятой коробки. Замена троса сцепления, замена диска сцепления в сборе с корзиной и выжимным подшипником.

Качественный ремонт легковых автомобилей всех марок. Ремонт ходовой, ремонт двигателя, чистка инжектора, компьютерная диагностика, развал-схождение, сварочные работы, частичный ремонт двигателя, замена термостата, замена датчиков инжектора.

Телефон для консультаций в Ставрополе, — 8 918 770 02 02.
Мастер Андрей, больше информации читайте здесь. automasterstv.wordpress.com

Чистка инжектора 2107.

Чистка инжектора 2107, конструктивно не отличается от других автомобилей. Нестабильная работа двигателя, перебои в работе, плохой запуск, не всегда виноват инжектор. Множество причин по которым автомобиль ведет себя не соответственно автомобильным нормам.

Система инжекторного впрыска включает в себя четыре форсунки, бензиновую рампу, бензиновый насос с фильтром. Чистка инжектора 2107, заключается в промывке форсунок инжектора. Последнее время форсунки практически не нуждаются в промывке.

Причиной служит качественное топливо на заправках. При заправки некачественным бензином на сомнительных АЗС, готовьтесь приступать к чистке инжектора 2107. Как часто необходимо чистить форсунки? На этот счёт советчиков больше чем надо.

Кто рекомендует каждые 30 т. км, другие говорят один раз в год. Лучший вариант чистка в качестве профилактики. Понятно что любая диагностика с последующим ремонтом не обходится дёшево, однако обслуживание и мелкий ремонт никто не отменял.

Первым делом нужна диагностика форсунок. Как проверить форсунки на распыление топлива? С помощью автомобильного сканера подключаемся к блоку управления. Есть функция управления форсунками. По очереди отключаем каждую форсунку сканером. Поведение автомобиля будет говорить о работе каждой форсунки в отдельности.

В случае забитой или неисправной форсунки автомобиль не изменит режим работы. В случае исправной форсунки, автомобиль начнёт работать на трёх цилиндрах. Как говорят автолюбители начнёт троить. Перед началом проверки форсунок необходимо обслужить топливную систему автомобиля.

Сюда входит бензонасос в сборе, бензопровод до бензиновой рампы, фильтр тонкой очистки под днищем автомобиля. Причиной потери мощности на больших оборотах служит грязный фильтр в бензобаке. Бензонасосу тяжело брать бензин с забитой сеточки. В результате автомобиль не развивает полную мощность, в некоторых случаях глохнет на холостых оборотах.

При повторном запуске нормально заводится. Такая эксплуатация не недопустима. В систему инжектора входит дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик пкв. При выходе из строя любого элемента автомобиль может барахлить.

Остановимся на чистке инжектора 2107. Существует два способа чистки инжектора, первый способ, не снимая форсунки, промываем специальной жидкостью, вместо бензина. Отключаем подачу топлива от бензонасоса, подводим шланг к форсункам с промывочной жидкостью. Под давлением 3 атмосферы чистка происходит в течение 30 минут с постоянной перегазовкой.

Другой способ чистка инжектора 2107 со снятием. Как правильно снять форсунки с семерки? Откручиваем шланг топливо подачи и обратки. Снимаем патрубок дроссельной заслонки, дроссельную заслонку. Откручиваем верхнюю часть впускного коллектора. Бензиновая рампа крепится с помощью 2 болтов на 6 мм.

Откручиваем бензиновую рампу и осторожно извлекаем. Отсоединяем разъемы от каждой форсунки. Бензиновая рампа с форсунками ложиться на верстак для последующей мойки и чистки. При снятии форсунок, обращаем внимание на состояние резиновых уплотнителей. При необходимости меняем на новые.

Для чистки форсунок существует множество дорогих стендов. Стенд для проверки и чистки форсунок вещь хорошая, но дорогая. Не всегда дорогое необходимое. Всё гениальное просто. С помощью сжатого воздуха и колбы с бензином можно подавать на форсунки бензин под давлением.

Для сбора проверочной жидкости можно использовать любые колбы или емкости с делением более 100 мл. Дорогой стенд для чистки форсунок предназначен для проверки производительности. Чистка осуществляется в ультразвуковой ванне, режиме кавитации, допускается применение промывочной жидкости любых производителей.

Причиной засорения форсунок, служит шламовые отложения в составе бензина. При нагреве корпуса форсунки, образуется шлак внутри форсунки. Который при чистке подлежит удалению и выходу из форсунки. Используя качественный бензин форсунки могут быть чистыми. С помощью ультразвука происходит очищение внутренней части форсунки до блеска.

В режиме кавитации происходит разрушение каменистых отложений и наростов на запорной игле форсунки. Форсунки с керамическим напылением не рекомендуется чистить ультразвуком. Режим кавитации подходит для всех видов форсунок. Автомобили с непосредственным впрыском необходимо чистить не снимая с автомобиля.

Где впрыск бензина непосредственно осуществляется в камеру сгорания в отличие от обычных двигателей, куда бензин впрыскивается в открытый впускной клапан. Чистка инжектора 2107 заключается в промывке и проверки на производительность всех форсунок.

Промывка инжектора на стенде осуществляется с помощью специальной тестирующий жидкости. Разброс по производительности на 100 мл, жидкости допускается 10%. Что говорит о необязательной проливки форсунок.

Установку инжектора осуществляем в обратной последовательности. Хотите почистить инжектор? Обратитесь в автосервис со специализацией чистка инжектора. Автосервис автомастер чистит форсунки всех видов. Возможна чистка без снятия с двигателя, аппаратным способом.

Чистка форсунок со снятием с двигателя в режиме кавитации. В режиме кавитации можно наблюдать пропускную способность всех форсунок одновременно. Работу форсунок в режиме холостого хода, в режиме полного газа. Как промыть и почистить форсунки самостоятельно читайте в других статьях. Любой способ будет полезен кроме отвертки и молотка.

Автосервис автомастер качественно почистит инжектор ВАЗ — 2107, другие автомобили отечественного и импортного производства. В процесс чистка инжектора 2107, входит проверка системы зажигания осциллографом, проверка давления бензина в топливной рампе, качество работы катушки зажигания и свечей.

Телефон и консультация в Ставрополе 8 918 770 02 02.
Больше информации здесь. automasterstv.wordpress.com

Ремонт ходовой автомобиля.

Ремонт ходовой автомобиля касается подержанных экземпляров. Покупая новый автомобиль вам обеспечена без ремонтная эксплуатация на несколько лет. Лично мне удавалось проехать на новом автомобиле без единого ремонта 10 лет. Пробег правда был небольшой в пределах 60 т. км.. Но всё равно это ничего не меняет.

В любом случае новая машина есть новая. Как определить потребность в ремонте ходовой автомобиля? В первую очередь необходимо диагностировать автомобиль в движении. Любые посторонние звуки должны настораживать хозяина. Появление посторонних стуков возможно при износе элементов ходовой части.

Перечислим их по пальцам. Износ рулевых наконечников и шаровых опор. Появление зазора между пальцем и корпусом рулевого наконечника вызывает неприятный стук, который увеличивается со временем всё больше и больше. Если не устранить данную неисправность возможно выпадание пальца с корпуса рулевого наконечника.

Что приведет выворот колеса в сторону и смещение автомобиля на обочину. Не будем говорить о неприятных последствиях на высоких скоростях. При обрыве рулевого наконечника на скорости 80 км ч автомобиль не перевернется. В случае появления данной неисправности необходимо удерживать руль от резкого поворота в сторону, прерывистым нажатием на тормоз остановить автомобиль.

В личном опыте приходилось встречать такую неисправность с последствием. Ремонт ходовой автомобиля необходимо осуществлять до появления каких-либо неприятных последствий. В первую очередь ездить на неисправном автомобиле неприятно и небезопасно.

Другая неисправность, выход из рабочего состояния стоек и амортизаторов. При длительной эксплуатации, жидкость в стойке или амортизаторе постепенно вытекает через загрубевший сальник. Что также неблагоприятно влияет на ходовые качества автомобиля.

При неисправных стойках, автомобиль начинает раскачиваться как корабль. При раскачке нагрузка на износ приходится на рулевые и шаровые механизмы. При частом раскачивании выходит из строя сайлентблоки и пружины. Замена рулевых наконечников повлечет за собой изменение развала-схождения колес.

При замене рулевого наконечника необходимо последующая регулировка схождения передней оси. В некоторых случаях возможно сохранить расстояние после установки новое запчасти. Расстояние замеряется штангенциркулем относительно размеров старой рулевой тяги.

В случае невозможности самостоятельно поменять рулевой или шаровый механизм, обратитесь в любой автосервис. Проверить рулевой наконечник очень просто. Необходимо поднять проверяемое колесо домкратом. Покачивая в разные стороны колесо можно определить наличие свободного хода в рулевой и шаровой опоре.

Появление свободного хода в шаровой опоре необходимо устранять путем замены на новую. Шаровая опора аналогично выскакивает из корпуса. При замене шаровой опоры развал-схождение не изменяется. Появление посторонних стуков может вызвать износ опорного подшипника на стойки амортизатора.

Опорный подшипник состоит из резиновой части и плоского подшипника. В результате слабого крепления в верхней части, вызывает стук при повышенном зазоре в соединении. В автомобиле не должно быть никаких свободных люфтов в рулевых, сайлентблоках, рулевой рейки, ступичных подшипниках.

Любой повышенный зазор начинает разбивать другие элементы подвески автомобиля. Ремонт ходовой автомобиля необходимо осуществлять своевременно. Средний срок эксплуатации ходовой 60 -70 т км пробега. Рулевой наконечник и шаровая опора меняется с помощью специального съемника. Как правило съемник универсальный, подходит на несколько видов автомобилей.

Замена сайлентблоков осуществляется немного сложнее но без особых проблем. Возьмём замена сайлентблоков на классике. Необходимо приобрести специальный съемник для сайлентблоков. Нижние рычаги остаются на месте с помощью съемника можно легко выпрессовать и запрессовать сайлентблоки.

Замена верхних сайлентблоков на Классике предполагает снятие рычага с автомобиля. Необходимо открутить гайку с длинного болта крепления верхнего рычага. Для извлечения болта необходимо открутить болт крепления бампера ваз-2107. Зачастую болт легко вылазиет с места крепления рычага.

С помощью специального съемника выдавливаем старые сайлентблоки. Новые сайлентблоки пресуются до упора. Болт в отверстие сайлентблока должен входить без каких-либо усилий. В случае затруднения входа болта, рычаг необходимо выровнять и устранить кривизну металла.

Верхний рычаг с новыми сайлентблоками устанавливаем на прежнее место. При замене всех сайлентблоков не торопитесь затягивать с полным усилием сразу. Автомобиль необходимо поставить на ровную площадку и прокатать его вперёд и назад. После чего затягиваем верхние и нижние сайлентблоки с водителем и одним пассажиром.

В противном случае колёсам не удастся занять прямолинейное положение. Ремонт ходовой автомобиля можно сделать самостоятельно. Имея помещение в виде гаража и смотровой ямы, вы обеспечены условиями для ремонта автомобиля. Необходимо запастись минимальным набором инструментов, лампочку переноску, напряжение 220 вольт и желанием крутить гайки.

В случае неисправности стойки амортизатора в целях экономии денег, можно сделать амортизаторы разборные. В таком случае прокачка стоек каждые 30 т. км обойдётся дешевле их замены на новые. Думаю каждый понимает что разница между новой и прокачанная стойкой незначительная. Новая запчасть есть новая.

Опорный подшипник меняется при замене стойки. Ремонт ходовой автомобиля не ограничивается заменой стоек, рулевых и шаровых механизмов. В любом случае необходима диагностика ходовой. По результатам диагностики можно определиться с предстоящим ремонтом.

Как правильно осуществлять ремонт ходовой автомобиля, читайте в других статьях и смотрите видео по каждому случаю. В настоящее время есть любые видеоролики по ремонту и обслуживание автомобилей всех марок.

Нет возможности самостоятельно проверить и отремонтировать автомобиль? Автосервис автомастер поможет в ремонте автомобиля.
Телефон в Ставрополе 8 918 770 02 02.
Больше информации здесь. automasterstv.wordpress.com

Замена двигателя.

Замена двигателя легковых автомобилей не представляет особой сложности. Необходимы условия для выполнения работ по снятию и установке двигателя. Последние изменения в регистрации транспортных средств, облегчили процедуру замены двигателя на контрактный.

В некоторых случаях ремонт с заменой элементов двигателя, оказывается дороже двигателя с авто разбора. Какие трудности можно встретить при замене двигателя на контрактный или отремонтированный с другого автомобиля? В первую очередь сочетание мощности двигателей. Что это значит? Поставив другой двигатель меньшей или большей мощности, можно получить некорректную работу двигателя с ЭБУ.

Решить проблему можно перепрограммированием блока управления. Прошивка выбирается путём подбора нескольких вариантов программ. Замена двигателя осуществляется с помощью приспособления для поднятия груза. Кран для подъема двигателей, лебедка для замены двигателя.

Какой вариант выбрать, зависит от помещения и наличия вспомогательных приспособлений. В оборудованных автосервисах проблему решает специальный подъемник двигателя. Кран передвигается на колёсиках в вместе с поднятым двигателем. Что значительно облегчает процесс замены двигателя.

С чего начинается замена двигателя? Если смотреть по порядку, необходимо слить охлаждающую жидкость. Для избежания неприятных ситуаций с вытеканием моторного масла, сливаем старое масло с двигателя. Откручиваем вспомогательные механизмы. Стартер, генератор, впускной коллектор с форсунками.

Откручиваем приемную трубу коллектора. Для избежания поломки каких-либо датчиков, необходимо открутить все датчики, исполнительные механизмы. При вытаскивании мотора, возможно повредить или поцарапать любую часть агрегата.

Откручиваем двигатель с подушек крепления. Отворачиваем болты крепления коробки передач к блоку цилиндров. Некоторые современные двигатели имеют специальные технические крюки для зацепа лебедки или крана. При отсутствии каких-либо специальных проушин, необходимо изготовить специальный трос, которым можно обвести вокруг двигателя и прицепить к лебедке или к крючку подъемного механизма.

Отсоединяем все разъемы подходящие к датчикам и другим механизмам. При дальнейшей установки двигателя перепутать какой-либо разъём невозможно. Конфигурация разъема практически не повторяется. Каждый провод подключиться лишь к своему месту.

Замена двигателя осуществляется двумя или одним мастером. Подойдёт даже не имеющий опыта человек. Крутить лебедку или поднимать подъемный кран, сможет любой ребёнок. Ваша задача направлять двигатель в нужном направлении, избегая зацепов о кузов автомобиля.

Замена двигателя, цена колеблется от 5 т.руб. В случае самостоятельного ремонта экономия составляет 5 т руб. плюс стоимость работы. На сегодняшний день существует множество авторазборов. Регистрация в ГИБДД в настоящее время не требуется. Необходимо соблюдать марку двигателя рекомендованную заводом-изготовителем.

При желании с небольшими хлопотами можно оформить другой двигатель, подходящий по параметрам вашего автомобиля.

В каком случае выгодна замена двигателя? Ваш автомобиль не новый, стоимость ремонта двигателя превышает стоимость автомобиля, имеется в наличии подходящий двигатель у знакомого или друга. В любом случае необходимо посчитать варианты ремонта и замены двигателя.

Цена на капитальный ремонт двигателя классики с запчастями составляет 25 т. руб. Работа составит примерно 8 т. руб.. Замена двигателя контрактного обойдётся 10 — 15 т. руб.. С дорогими иномарками ситуация примерно похожая. Цена будет в несколько раз дороже, что соответствует стоимости автомобильных запчастей на иномарки.

В любом случае замена двигателя на контрактный обойдётся дешевле капитального ремонта. Другой вопрос сколько проходит контрактный кот в мешке, ответа на этот вопрос никто не даст. В любом случае необходимо иметь гарантию на установленный двигатель.

Многие моторы снимают с разбитых автомобилей, где продавец гарантирует оригинальный пробег двигателя по вашим запросам.

Заменить или отремонтировать коробку передач, особенно автомат или робот, обойдётся примерно в 60 т. руб, замена коробки с контрактного автомобиля в 2 раза дешевле. Каким вариантом воспользоваться решать вам.

Не имея возможности самостоятельно осуществить замену двигателя, обратитесь в специализированный автосервис. Дилерские автосервисы занимающиеся конкретной маркой автомобиля за хорошую цену с удовольствием сделают замену двигателя.

Для экономии семейного бюджета можно воспользоваться своими силами и имеющимся гаражом или другим помещением. Минимальные технические условия, гараж, смотровая яма, крюк для крепления лебедки. Другой вариант любое устройство позволяющее зацепить лебедку в верхней части над автомобилем.

Это может быть дерево, металлическая балка, другое устройство. После поднятия двигателя, необходимо откатить автомобиль назад. Далее опускаем двигатель на специальную тележку или стол.

Часто авторазборы предлагают свои услуги по монтажу и демонтажу силовых агрегатов. С гарантией на пробег или на год или два.

Хотите качественно отремонтировать двигатель? Обратитесь в ближайший автосервис. Автосервис автомастер занимается ремонтом двигателя, КПП, ходовая часть, чистка инжектора, компьютерная диагностика, ремонт и регулировка карбюратора. Другие работы связанные с ремонтом автомобильной техники.

Автосервис располагается в Ставрополе, р-н Ленинский. Тел. 8 918 770 02 02.
Больше информации здесь.automasterstv.wordpress.com

Покраска автомобиля.

Покраска автомобиля один из востребованных автоуслуг в ремонте.

Ремонт кузова с покрасочными работами не дешевое удовольствие. Для полной покраски автомобиля необходимо проделать длинный и тернистый путь. Подготовка кузова к покраске занимает основное время от работы. Существует несколько видов ремонта лакокрасочного покрытия.

Частичная покраска, полная покраска, подкраска сколов. Рассмотрим вариант частичная покраска кузова. К примеру возьмем пластиковый бампер после ДТП. Необходимо оценить степень повреждения пластика. В настоящее время существует возможность сварки пластмассовых бамперов. При необходимости свариваем лопнутые места бампера.

Оставшиеся неровности необходимо зашпаклевать и зачистить наждачной бумагой до ровной поверхности. Наносим специальную грунтовку для лучшего зацепления шпаклёвки. Шпаклевка наносится в несколько слоев. Каждый слой необходимо от шкурить и отполировать до исчезновения раковин и царапин.

После грубой обработки бампера необходимо нанести грунтовку. Грунтовка так же подлежит шлифовки мелкой наждачной бумагой до глянца. В случае нанесения двухкомпонентной краски наносим базовый слой краски. Далее наносим слой лака. Овладеть техникой покраски очень сложно. Многие специалисты на протяжении многих лет не могут полностью понять принцип и технологию покраски изделия.

Особенно касается краски с добавлением металла в виде алюминиевой стружки. Краска ложится всё время по-разному. Добиться заводского оттенка практически невозможно. Заключительный слой лака после покраски автомобиля необходимо наносить равномерно. В случае неравномерности слоя, возможно появление потеков.

Появление капель и потеков, неприятное явление и подлежит переделке до полного устранения погрешностей. Покраска автомобиля частично, стоит 3 т. руб.. Например покрасить крыло обойдётся в 3 т. руб. Покрасить капот обойдется в 6т. руб.. По какой-то причине автомаляры считают капот за две точки, наружная и внутренняя. Цена с материалом.

Думаю мастер знает свою работу и считает нужным называть свою цену. К чему мы ведем весь этот разговор? Ответ прост, имея небольшое помещение в виде гаража или навеса можно самостоятельно покрасить элемент кузова автомобиля. Покрасить крыло или бампер можно в домашних условиях, имея в наличии компрессор для подачи сжатого воздуха и покрасочный пистолет.

Перед покраской необходимо осуществить подготовку металла. Зашпаклевать и зашкурить все неровные поверхности. Нанести слой базовой краски, затем нанести равномерно слой лака. Поверьте на слово, при определенной сноровки получится не совсем плохо.

Можно отдать на покраску в дорогой автосервис. Речь идет о возможности сэкономить семейный и личный бюджет. В таком случае покраска автомобиля самостоятельно вполне подойдет каждому желающему.

Как подготовить помещение для покрасочных работ? Любое помещение или навес необходимо подготовить заранее. Полы не должны иметь пыли. Освещение лучше иметь боковое. При нанесении краски не старайтесь одним слоем добиться полного перекрытия по цвету. Качественно покрасить автомобиль возможно только в три слоя.

Для экономии можно отделаться и одним слоем, но результат будет очевиден. Множественные пропуски и перепады в оттенках однозначно будут видны. Ни один авто маляр не раскрывают своих секретов в покраске автомобиля. Только опыт и желание поможет научиться стать специалистом в этой области.

Цельная покраска кузова обойдётся примерно 50-70 т. руб. При самостоятельной покраски можно обойтись лишь материалами. Качество покраски будет немного хуже но в некоторых случаях это качество не очень и нужна. Например вы красите автомобиль Камаз или трактор. Ваша задача придать транспортному средству опрятный внешний вид.

При покраске дорогой иномарки лучше обратиться к проверенному специалисту. За хорошую цену вам отрихтуют и покрасят любую часть кузова. Невозможно описать более детально каждый шаг в подготовке изделия. Можно рассмотреть лишь важные моменты.

Шпаклевка изделия производится в несколько слоёв. Шпаклёвку необходимо разводить маленькими порциями с добавлением небольшого количества отвердителя. Небольшой палочкой из металла или дерева необходимо размешать двухкомпонентную шпаклевку до однородной массы. Затем резиновым или металлическим шпателем наносим на неровные места.

Для высыхания тонкого слоя шпаклевки необходимо 15-20 минут времени. Далее берем крупную наждачку, с помощью специальной дощечки начинаем шкурить грубые вместа шпаклевки. Более гладкая полировка достигается меньшей зернистостью наждачной бумаги. Чистка производится с постоянным добавлением воды. С водичкой наждачка меньше засоряется, лучше происходит полировка.

Для окончательного удаления мелких раковин, шпаклёвку необходимо наносить до тех пор пока совсем не исчезнут раковины и царапины. После чего наносится слой грунтовки. Грунтовка также подлежит шлифовки мелкой шкуркой. Развести краску необходимо растворителем, каждый растворитель имеет свою реакцию с краской.

Краска простоявшая с растворителем сутки гасится растворителем и значительно может отличаться от краски находившейся в банке.

Самый популярный растворитель для смешивания и разбавления краски 650. Более подробно о покраске и подготовки краски, читайте в других статьях. Никаких секретов вам не раскроют. Доходить необходимо своим умом и руками.

Хотите качественно отремонтировать и покрасить автомобиль? Обратитесь в автосервис со специализацией покраска автомобиля. Автосервис автомастер занимается сварочными работами, покраской частей кузова.

Сопутствующие услуги по ремонту автомобилей. Ремонт двигателя, КПП, развал-схождение, чистка инжектора, компьютерная диагностика, ремонт генератора и стартера.

Телефон в Ставрополе, 8 918 770 02 02.

Больше информации найдете здесь. automasterstv.wordpress.com

Синхронизация карбюраторов.

Синхронизация карбюраторов.

Хотите сделать свой автомобиль спортивным? Хотите быть впереди любой машины? Поставьте на каждый цилиндр по карбюратору, добейтесь синхронизации карбюраторов, и ваш оппонент будет всё время позади.

В далекие времена, когда рулила копейка на дорогах городов. Произошел интересный случай. Невзрачная копейка оставляла позади себя все дорогие иномарки. Невозможно было понять причину такой резвости автомобиля. На внешний вид автомобиль ничем не отличался от серийной классики.

Лишь незначительный выступ на капоте говорил о каких-то изменениях в конструкции топливоподачи. Владелец автомобиля не торопился раскрывать секреты переделок гоночного автомобиля. Однако случайно хозяин открыл капот для проверки каких-то элементов и все кто был рядом были ошарашены увиденным под капотом копейки.

Вместо одного карбюратора стояло 4 совершенно одинаковых карбюратора. Что и отличало данный автомобиль от своих конкурентов. Одновременное открытие заслонок всех карбюраторов, называется синхронизация карбюраторов.

При запаздывании одной из заслонки, двигатель будет работать с перебоями. Любая переделка в конструкции автомобиля несет некоторые коррективы. Прибавляем мощность для спортивной езды мы теряем в экономичности по бензину. Естественно четыре карбюратора расходуют бензин значительно больше чем предусмотрено заводом изготовителем.

Но результат оправдывает вложенные средства. Синхронизация карбюраторов заключается в одновременном открытии всех заслонок. Добиться этого не сложно, но требует времени и желания. Подготовка автомобиля к спортивной езде не заключается в доработке двигателя. Необходимо доводить до совершенства все элементы подвески.

Усиленная подвеска позволяет прыгать на кочках и попадать в глубокие ямы. Мягкая заводская подвеска не подойдёт для участия в профессиональных состязаниях. Как подготовить автомобиль к гонкам читайте в других статьях.

Регулировка и чистка карбюратора, последовательность выполняемых работ. Простой ВАЗовский карбюратор имеет две воздушные камеры. Для использования синхронизации карбюраторов в гонках, можно использовать однокамерный карбюратор.

Настройка карбюратора производится в отдельности. Снимаем верхнюю крышку карбюратора, проверяем уровень бензина в поплавковой камере. Правильная установка уровня бензина гарантирует экономичность карбюратора. Жиклеры первичной и вторичной камеры подбираются по таблице завода-изготовителя.

Каждый двигатель индивидуально нуждается в подборке жиклёров бензина и воздуха. Расточенный и форсированный двигатель, может не развивить полной мощности на старом карбюраторе. Для полной доработки необходимо вручную подбирать номиналы жиклеров по возрастанию.

Карбюратор имеет ускорительный насос, насос служит для подачи бензина в камеру сгорания на переходных режимах. В момент разгона, в период перехода на повышенную передачу. Жиклёр ускорительного насоса позволяет двигателю мгновенно взрываться и набирать обороты.

Двигаясь на средней скорости ускорительный насос не выполняет свою работу. Горючая смесь готовится автоматический и подается в диффузор первичной и вторичной камеры.

Выполняя чистку и регулировку карбюратора не забываем проверить и при необходимости заменить манжет ускорительного насоса, клапан холостого хода, прокладку под крышкой карбюратора. Продуть сжатым воздухом и собрать в обратной последовательности карбюратор.

Не имея возможности самостоятельно выполнить синхронизацию карбюраторов обратитесь в ближайший автосервис. Автосервис автомастер занимается ремонтом и чисткой карбюраторов всех типов.

Сопутствующие услуги по ремонту автомобильной техники. Ремонт ходовой, ремонт двигателя, КПП, чистка инжектора, компьютерная диагностика, развал-схождение, сварочные работы.
Телефон в Ставрополе 8 918 770 02 02.
Больше информации здесь. automasterstv.wordpress.com

Сход развал.

Сход-развал.

Регулировка положения ведущих колёс нужно каждому автомобилю. Неправильно установленные углы схождения приводят автомобиль к неисправности. А именно, чрезмерное схождение или наоборот делает автомобиль аварийно опасным на дороге.

Если значение углов ушло от нормы незначительно, в принципе страшного ничего нет. В случае отклонений от нормы более 10 градусов или 10 мм, автомобиль будет рыскать в разные стороны. Будет вести себя неустойчиво. Как установить сход развал самостоятельно?

Последние марки автомобилей не имеют возможности для регулировки развала колёс. Данный угол задается заводом-изготовителем и не подлежит последующей регулировки. Остаётся правильно выставить схождение передней или задней оси автомобиля.

Для самостоятельной регулировки необходимо изготовить телескопическую линейку. Вполне подойдёт небольшая трубка с вставленной вовнутрь трубкой меньшего диаметра. Для регулировки необходимо замерить расстояние по ободу колеса передней и задней части.

Переднеприводные автомобили имеют одинаковое расстояние по ободу колеса передней и задней части оси автомобиля. Заднеприводные автомобили имеют схождение передней оси положительное. Задняя часть обода имеет небольшое расширение относительно передней 2 мм.

Регулировка схождения задней оси автомобиля необходимо на автомобилях Hyundai, Mazda и много других автомобилей имеющих независимую заднюю подвеску. Автомобили имеющие заднюю балку не подлежат регулировки. Независимые задние подвески имеют регулировочные болты для смещения и регулировки схождения колес.

Регулировка сход-развала начинается с внешнего осмотра ходовой части автомобиля. Элементы подвески не должны иметь механических износов, чрезмерных люфтов в шаровых и рулевых механизмах. При обнаружении каких-либо неисправностей в подвеске, регулировка сход-развала не имеет смысла. Изношенная подвеска не позволит правильно отрегулировать колёса.

Каким образом самостоятельно отрегулировать сход-развал? С помощью регулировочных тяг, устанавливаем колеса в прямолинейное положение. Измеряя расстояние по ободу передней и задней части колеса. Установив одинаковое расстояние по ободу, необходимо сделать пробную поездку.

В случаи нормального поведения автомобиля в движении, можно считать автомобиль пригодным для эксплуатации. В случае если автомобиль движется прямо, не уводит в сторону, вам не нравится лишь то что руль стоит немного криво относительно движения автомобиля. В таком случае отрегулировать руль необходимо с помощью тех же регулировочных тяг на рулевых наконечниках.

Необходимо ослабить крепление регулировочных болтов с обеих сторон подвески. Далее для поворота руля влево необходимо левую рулевую тягу укоротить, правую рулевую тягу удлинить и мы получим поворот руля в левую сторону. Таким нехитрым способом можно выставить руль в нужное положение без каких-либо инструментов и стендов.

Более качественную регулировку необходимо осуществлять на специальных стендах развала-схождения колес. Разновидность оборудования для сход-развала велико. Какой стент выбрать для регулировки решать вам. Не стоит забывать что принцип работы каждого стенда одинаковый.

Регулировку производит не робот а человек мастер. Дорогие 3D стенды показывают на компьютере положение всех четырех колес. Однако цена оборудования в пределах 500 т. руб. Сделать корректировку и калибровку 3D стенда очень дорого. Необходимо вызывать специалиста от производителя. Конструкция стенда подразумевает использовать лишь оригинальные мониторы и комплектующие.

Самый практичный и менее затратный по обслуживанию, стенд лучевой ско-1м. более усовершенствованный стенд ско-1л, лазерный. Вместо оптического луча мы имеем лазерную точку, что позволяет не использовать электрические провода и не размещать их под ногами. На качество работ, используя оптический стенд не влияет.

Как правильно сделать сход-развал? Проверяем продольный наклон автомобиля. Что означает выход передней стойки с колесом немного вперёд. Автомобили с электроусилителем руля имеют значение наклона продольной оси 4 градуса. Автомобили без гидроусилителя руля имеют величину 1,5 градуса.

После ДТП необходимо в первую очередь устанавливать продольный наклон стоек автомобиля. Расхождения более чем на 30 угловых минут недопустимо. Каждая стойка должна иметь одинаковый угол наклона. В противном случае возможно увод автомобиля в сторону расположения большего угла наклона стойки.

Далее проверяем развал колёс. Проверить развал можно обычным уровнем, приложив уровень к диску колеса. Угол должен составлять 0 градусов. Далее самый важный момент регулировки, схождение. С помощью регулировочных гаек добиваемся нужного положения колес.

Не имея возможности самостоятельно сделать сход-развал обратитесь в специализированный автосервис. Многие автосервисы имеют всевозможные стенды для регулировки сход-развала.

Автосервис автомастер в Ставрополе поможет отрегулировать сход-развал на передней оси автомобиля. Сопутствующие услуги по ремонту, диагностика и ремонт ходовой части, ремонт двигателя, частичный ремонт двигателя, замена прокладки ГБЦ, замена клапанов, ремонт генератора и стартера. Компьютерная диагностика, чистка инжектора. Сварочные работы, глушитель, днище, ржавые места по кузову.

Консультация мастера по т. 8 918 770 02 02.

Больше информации здесь. automasterstv.wordpress.com

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com. Тема: Baskerville, автор: Anders Noren.

Вверх ↑