Ремонт ходовой г. Ставрополь

      Ремонт ходовой Ставрополь.  Ремонт подвески автомобилей всех марок. Ремонт ходовой части автомобиля. Диагностика ходовой автомобилей ВАЗ,  ХУНДАЙ и другие иномарки.   т. 89187700202 

Причина износа ходовой части автомобиля банально известна и ясна
даже начинающим автолюбителям! Каждый из нас после того как провалился
в хорошую яму или выбоину на проезжей части невольно начинает чесать
затылок с мыслями не отвалилось ли что? Поэтому ремонт ходовой
неизбежная процедура для любого автомобиля, пусть это дорогая иномарка
или отечественная «Лада» . Ходовая часть автомобиля нуждается в
своевременном ремонте.
Почему нужно ремонтировать  ходовую  автомобиля. Ответ прост.
еще наши деды говорили: ходовая –это жизнь! Так давайте относится к
ходовой как к своей жизни. Причина износа ходовой  части ,это износ или старение,
высыхание резиновых качающихся трапеций, рулевых тяг, шаровых опор,
подшипников ступиц. Любая часть ходовой  автомобиля подлежит ремонту.

При сильном гуле во время движения в  передней части автомобиля , является
возможным выход из строя подшипника передней ступицы. Этот подшипник
долговечен ,не подлежит какой либо регулировке (ВАЗ-2108). Причина
износа одна — это песок, что является образивом для любого металла, со
временем герметичность сальников теряет свою упругость и песок делает
свою работу.
Что касается классики (Ваз 2101-2107) задний привод, все аналогично,
только там два подшипника- наружный и внутренний — они нуждаются в
регулировке и смазке при установке. Подшипники заменяются на новые,
путем выпрессовки или выбивания старых- и Ваш автомобиль обретет
прежнюю тишину. 

Износ сайлентблоков это: скрип на кочках, неустойчивость автомобиля,
посторонний cтук. Внешние признаки: смещение центра относительно
центра салейнтблока, выдавливание резиновой втулки за пределы
салейнтблока. Это сильно влияет на управляемость автомобиля, вследствии
повышенный износ протектора вашей новой резины. Устраняется путем
замены на новые, путем выпрессовки старых.

Замена амортизаторов Ставрополь
Внимание! На редких и дорогих иномарках встречаются стойки одноразового использования , ремонт амортизаторов не разборного вида
возможен.: верхняя часть делается разборной (токарные
работы). По желанию владельца автомобиля,
Шток такого амортизатора , как правило долговечен, внутренняя часть
легко подлежит замене, и делает амортизатор разборным, что продлевает срок службы амортизатора, тем
самым избавляет ва,с от покупке новых и дорогих амортизаторов.

Замена шаровых опор: как правило шаровая не дорогая часть
автомобиля и не подлежит реставрации. Она легко ( помощью с
специального съемника или молотка) заменяется на новую и не подлежит
никакой регулировке. При исправном пыльнике шаровая прослужит 40-50
тыс. пробега. После чего может появиться неприятный скрип или стук, что
отрицательно влияет на управляемость транспорта и настроение
автовладельца. 

Опорный подшипник передней стойки: состоит из подшипника и
резиновой части (сайлентблока). В процессе износа происходит смещение
оси центра, это значительно влияет на осевой развал стойки и приводит к
изменению (развала и схождения) передних колес, что категорически
недопустимо. Опорные подшипники заменяются на новые. Ремонт опорных
подшипников нежелателен.

Износ ходовой части . Самой распространенной причиной является
некорректная работа амортизаторов, слышен стук на ямках, вытекает
жидкость с амортизаторов. Вследствие чего амортизатор начинает
пробивать, стучать, не справляется со своими функциями. Ваш автомобиль
начинает раскачиваться как корабль.

Ходовая часть при эксплуатации
начинает интенсивно изнашиваться, вплоть до трещин на опорных чашках
кузова. Чтобы этого не произошло следите за работой амортизатора.
Средний срок службы амортизатора (стойки) 60-70 тыс. км. пробега.
Амортизаторы встречаются двух типов: разборные и неразборные.

Разборные амортизаторы хороши тем, что ремонтно пригодные. Замена
сальников и манжет, заливка новой жидкости- называется «прокачкой
амортизатора». Неразборный амортизатор ремонтируется путем замены на
новый, замена капсулы или стойки в сборе.

К ходовой части автомобиля также относится тормозная система. Она состоит из
тормозных колодок, тормозных дисков (барабанов), тормозного цилиндра,
суппорта, Причина износа тормозной системы –частые торможения, интенсивная езда, частые
спуски, резкое торможение.

Износ тормозных колодок это естественный
процесс. срок службы передних колодок не менее 10 тыс.км пробега,
максимум 80 тыс. км. пробега.

Замена колодок не является неисправностью,
Это расходный материал. Тормозные диски при контакте с колодками теряют
свою прочность и подлежат замене. Слишком изношенные тормозные диски
недопустимы.

Хотите отремонтировать ходовую часть автомобиля? Автосервис «Авто мастер» . Ставрополь
т. 8-918-770-02 -02

  • Ремонт ходовой
  • Ремонт трансмиссии
  • Замена тормозных дисков, замена  барабанов, замена колодок
  • Ремонт и обслуживание легковых автомобилей всех марок,  чистка инжектора, компьютерная диагностика, КПП, капитальный ремонт двигателя и прочие работы.

Рулевой механизм: это рулевая рейка, рулевые тяги, рулевая трапеция,
рулевой редуктор.

Рулевая рейка на отечественных автомобилях подлежат ремонту, при замене
внутренних частей (ремкомплекта). Но такой ремонт не имеет гарантии на долгое
существование. Рулевая рейка легко меняется на новую, подтяжка рулевой
рейки возможна на какое то время. Рулевой вал (редуктор) заменяется на
новый.

Где можно сделать ремонт ходовой в Ставрополе? здесь т 8-918-770-02-02                                                               спасибо что выбрали нас! ул Гризодубовой №53 Главная automasterstv.wordpress.com