Ремонт двигателя г. Ставрополь

 Ремонт двигателя Ставрополь.  Обслуживание двигателя.    Диагностика двигателя.  Замена роликов и ремня ГРМ. Ставрополь т. 8-918-770-02-02

Капиталка движка состоит из полной  его разборки и проверки трущихся элементов на предмет их износа по итогам проверки путем измерения измерительным инструментом с точностью до микрона. Определяются запчасти подлежащие замене. Сердцем двигателя является  коленчатый вал (коленвал). Это дорогостоящая  деталь двигателя.

Поэтому заводом изготовителем предусмотрено несколько ремонтных размеров до четырех. Примерно столько раз (4) можно отремонтировать шейки каленвала, также имеются вкладыши ремонтных размеров отличающиеся по   своей толщине. Внимание! капитально отремонтированный двигатель имеет меньший ресурс пробега, в отличии от двигателя вышедшего с завода изготовителя, Это показывает практика .

Причина проста : это неточное оборудование для расточки, некачественная шлифовка, искривленный коленвал и многое другое. Цена нового двигателя в три раза превышает затраты на капитальный  ремонт изношенного движка. Значит, капремонт двигателя мы рассматриваем очень щепетильно. Несколько причин износа двигателя: некачественное  моторное масло.

Покупайте масло только в заводских упаковках и с пломбой под крышкой.  Масло моторное в бочках на розлив очень трудно подделать этим никто не будет заниматься. И главное своевременная замена масла продлит ресурс Вашему автомобилю. Своевременная  замена масла эффективнее промывает  весь двигатель и масляные каналы, не давая  маслу сгущаться и забивать каналы  ведущие к смазке трущихся элементов(вкладышей алюминиевых.

Не поленитесь раз в год промыть двигатель промывочной жидкостью. Это продлит срок службы мотора. Еще одна причина – это  перегрев двигателя, перегретый движок наносит большой вред алюминиевым частям двигателя. Головка   клапанов недешевая запчасть.  Будем аккуратнее  буксовать в грязи и в снегу. И с вашим мотором ничего не случится. ГБЦ также подлежит ремонту .

В первую  очередь проверяем горизонтальность прилегаемой к блоку поверхности, при необходимости можно отшлифовать. Все расточные и шлифовальные работы производятся  высококвалифицированным специалистом на  точном оборудовании, на станках промышленного производства. Эти моменты проконтролируем.  Остальную расточную работу сделает мастер. Ремонт головки  состоит в  следующем.

В двигателе минимум 8 или 16 клапанов может быть и больше от количества цилиндров. Каждый клапан открывает  и закрывает отверстия. Есть выпускной клапан и впускной. При этом также происходит износ трущихся частей клапана и ГБЦ. При падении компрессии чаще всего причиной может быть прогоревший  клапан при своевременном  обращении к специалисту.

Можно избежать наибольших затрат  минимум в ремонте головки блока цилиндров. Для этого необходимо заменить прогоревший клапан и притирки его к седлу головки при помощи притирочной пасты. При запущенной форме пригара повреждается седло клапана. Седло клапана также реставрируется в заводских мастерских. Необходимо также проверить втулки клапанов и их маслоотражательные сальники, также подлежат замене. При перегреве  ГБЦ необходимо проверить крепежные болты  при необходимости заменить.

Так же проверяется каждый болт, каждая шпилька. При отсутствии резьбы необходимо заменить на новую . Есть еще не менее важные детали –  это поршневая группа. Она состоит из блока цилиндров и поршней. Поршни также производятся  в ремонтных размерах на увеличение в паре с поршневыми кольцами. Следствием износа поршневой группы  будет снижение компрессии в двигателе

Компрессия меньше 8 атмосфер неприемлема для нормальной работы двигателя. При снижении компрессии повышается расход масла в двигателе, появляется дым из выхлопной трубы, что в свою очередь загрязняет окружающую среду и влияет на СО в  выхлопных газах. Росточку цилиндров под ремонтные поршни производит высококвалифицированный специалист на расточном станке, каждый цилиндр под конкретный поршень, что позволяет более точно  выдержать тепловой зазор между цилиндром и поршнем.

Еще один важный момент при ремонте двигателя это проверка привода ГРМ. Привод ГРМ бывает двух видов, цепной и ременный зубчатый.   Цепной считается более надежным,  обрыв цепи встречается  очень редко, ременной привод значительно тише в работе и не менее надежен при своевременном  замене ремня. ГРМ К сожалению, резина способна рваться от времени от старости, в отличии от металлической цепи.

Цепной привод ГРМ тестируется на растяжение самой цепи, при растяжке цепи происходит снашивание зубчатых шестеренок кален вала и распредвала, что приводит к металлическому шуму в двигателе. В некоторых исключительных случаях происходит перескакивание цепи на один  или два зуба, что приводит к сбою опережения зажигания. С ремнем ГРМ  происходит аналогичная ситуация.

При и обрыве ремня ГРМ на некоторых моделях ВАЗ и иномарках происходит загиб  клапанов и в худшем случае разбивание нескольких поршней что приводит к дорогостоящему ремонту. двигателя. Но хочу Вас заверить, что при соблюдении своевременного осмотра привода ГРМ и его замене Вы избежите многих неприятностей.

При сборке  двигателя необходимо применять динамометрический ключ  для предотвращения чрезмерной перетяжки коренных и шатунных вкладышей. После окончательной сборки двигателя он должен свободно проворачиваться руками, что свидетельствует о правильной сборке двигателя.  Остальные элементы двигателя не являются основными.

К ним относятся передняя крышка с бумажной прокладкой, поддон масляный с прокладкой, сальники каленвала ( передний и  задний) , крышка клапанов, крышка клапанов с прокладкой и резина. Течь масла легко устраняется путем замены прокладок и смазкой тонким слоем герметика. Шкив колен вала, водяной насос, все навесное оборудование к ремонту двигателя отношения не имеет и заслуживает отдельного внимания.

Частичный ремонт двигателя включает в себя отдельные элементы двигателя — это ремонт головки, ГБЦ, притирка клапанов, замена направляющих втулок клапанов, замена маслоотражательных сальников и клапанов, замена распредвала, замена пружин клапанов, замена цепей ГРМ, замена маховика КВ, замена сальников, замена помпы водяного насоса, замена ролика натяжителя цепи, ремня. Целесообразно при замене ГРМ ремня заменить все крутящиеся, натяжные ролики, осмотреть водяной насос (помпу), при необходимости заменить.

Как правило водяной насос сразу из строя не выходит, неисправный водяной насос издает неприятные звуки с потрескиванием, Надо ехать в автосервис. Автомастер  качественно выполнит замену ремня, цепи ГРМ, заменит водяной насос, натяжной ролик,  и прочих.

Качественный ремонт двигателя внутреннего сгорания в г. Ставрополе. Капиталка движка, частичный ремонт мотора легковых автомобилей ВАЗ,ГАЗ, УАЗ, Москвич, Жигули, Нива-Шевроле, Шевроле Лонас и другие иномарки и автомобили отечественного производства.

Автосервис   «Автомастер»  г. Ставрополь качественно отремонтирует ГБЦ на Вашем автомобиле, телефон  8-918-770-02 -02. .

Авто мастер сделает диагностику Вашего автомобиля. Замер компрессии в цилиндрах, замер давления, регулировка клапанов

  1. Ремонт двигателя,
  2. Ремонт головки,
  3. Замена сальников,
  4. Устранение течи масла.
  5. Замена прокладок.
  6. Установка зажигания (трамблер)

automasterstv.wordpress.com